Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Мелхиседек

Melhisedek v1.23
Кликов в 2005: 207501
Кликов в 2006: 276383
Кликов в 2007: 102335
Иисус 11
Ну, и теперь о самом главном научном подтверждении. История этого подтверждения длится уже более 100 лет, и с неизменным успехом влетает человечеству в одной ухо, а вылетает в другое. Интересное дело - достаточно откопать в Китае какую-то древнюю птичку, у которой есть зубки в клюве, как по всем средствам массовой информации по всему миру объявляется - доказано, что птицы произошли от других животных, а не сами по себе появились. Если взять, например, автомобиль какой-либо серии, то от первого номера и до последнего в этом автомобиле что-то постоянно изменялось, в результате чего от первого образца и до последнего существует множество промежуточных автомобилей, где поступательно накапливаются изменения, которые потом и составляют конечную разницу между первой машиной и последней. При этом существует один первый образец, один последний образец и множество промежуточных образцов, которые в автомобилестроении называются "переходными моделями". Это - яркий пример эволюции. Так она и происходит. Есть последний вид и множество предшествующих. Так же все должно происходить и в живом мире, где есть законченный вид, и намного-намного-намного превышающее его по количеству стадо "переходных моделей". Так вот, если весь мир верит такой глупости, что когда в земных пластах находят только одних птиц миллионами экземпляров, а одна птичка с зубками подтверждает, что все эти миллионы птичек произошли от млекопитающих или змей, и больше переходных форм нет и не надо для такого ясного факта, то после такого всемирного оглупления совершенно не удивляешься тому, что после научных фактов, которые мы приведем ниже, до сих пор раздаются голоса - кто знает, был ли Иисус, и было ли распятие? Наука, мол, не в курсе. А наука давно уже в курсе. Не в курсе по-прежнему человек. Среднестатистический. Лично мы уже тоже в курсе и готовы поделиться сведениями с остальными. Пусть еще раз влетит в одно ухо.
Суть дела состоит в том, что после гибели Иисуса, Его тело было завернуто в саван. Все мы знаем, что это такое. После Воскресения саван остался, стал реликвией, ученики сберегли его, и в настоящее время посмертное одеяние Христа хранится в часовне Гварини кафедрального собора Иоанна Крестителя в итальянском городе Турине. Саван этот принято называть "плащаницей", и мы далее не будем отступать от общепринятой традиции. Плащаница считается самой важной реликвией христианства. И быть бы ей просто реликвией, пусть даже и самой важной, если бы не постоянные уколы со стороны праведных атеистов, которые утверждали, что плащаница - подделка. Эти обидные подначки атеистов вызваны были одним интересным обстоятельством - на плащанице запечатлена человеческая фигура в полный рост. Изображение очень нечеткое, с близи даже и не поймешь, что это, но если отойти шагов на пять назад, то видно, что желтовато-коричневые пятна на плащанице складываются в образ худощавого мужчины с длинными волосами, бородой и усами. Помимо желто-коричневых пятен, образующих фигуру, по самой фигуре еще разбросаны красно-бурые пятна в тех местах, где Иисус получил наиболее страшные раны. Как бы следы от кровотечений. Естественно, что скептиков такое удачное сочетание деталей не могло оставить равнодушными, и пошли прямые утверждения, что некто, небогатый фантазией, но с явно большими художественными возможностями, все это просто нарисовал, и никакая это не реликвия, а очередной опиум для народа. То есть, если бы когда-то неизвестный художник не набросал в таинственно-реалистичной манере образ Христа на этот кусок ткани размером метр на четыре, то это и было бы всего лишь куском льняной ткани, каких много. Вообще получилось очень интересно и очень "по-человечьи" - если бы демонстрировалась просто белая ткань, то поверить в то, что это саван Иисуса было бы легче, чем в том случае, когда на этом куске ткани просматривается Сам Иисус. Это - как принято обычно у нас, у людей.
Надо здесь отдать должное католикам. Они продемонстрировали свою ВЕРУ. В 1898 году католическая церковь дозволила профессору сравнительной медицины Иву Делажу сделать с плащаницы фотографический снимок. Ив Делаж, проще говоря, был анатомом, и вот к чему пришел анатом высшей квалификации, анализируя полученные снимки. В дальнейшем результаты исследований плащаницы будут накатывать на нас как цунами, и многие из них невозможно читать без содрогания, но, наверное, первое впечатление от выводов Делажа в свое время было крепче по воздействию. Вот эти выводы:
- изображение на плащанице до мельчайших подробностей соответствует анатомическим особенностям человека (это следует понимать как то, что это не рисунок, если конечно не допустить, что рисовал не только неизвестный гениальный художник, но и неизвестный гениальный анатом одновременно);
- тело находится в состоянии трупного окоченения, но особенности этого окоченения состоят в том, что тело окоченело в распятом состоянии;
- форма подтеков крови и их направление говорит о том, что кровь застыла на распятом человеке.
Естественно, что целая Академия Гениальных художников не смогла бы создать образ, который лежит на их полотне сомкнув руки и ноги, но характер трупного окоченения и кровоподтеков говорит о том, что человек умер на кресте, раскинув руки, обвисая под тяжестью своего тела, с головой, опустившейся на грудь. Итак, стало ясно - каким образом непонятно, но на плащанице изображен усопший, но предварительно распятый человек. Мы специально так округло произнесли эту фразу, поскольку для науки совершенно недостаточно было утверждать, что это обязательно Иисус. Получилось опять совершенно по-людски - плащаница с этим изображением передавалась из рук в руки веками, в те времена, когда никакой другой техники, кроме живописи, для создания изображений не было, и было ясно, что природа этого изображения чудотворна, но все-таки - кто сказал, что это Христос? Как будто чудеса сопровождали еще кого-то из распятых при жизни и после нее┘
Но наука совершенствовалась, развивалась, и повторная фотосъемка плащаницы в 1931 году дала новую информацию:
- рост изображенного человека от 175 до 180 сантиметров;
- вес тела распятого человека от 75 до 81 килограмма;
- возраст - 30-45 лет;
- раны от гвоздей находятся не на ладонях, а на запястьях.
Последнее обстоятельство вообще перевернуло полностью представление о том, куда были вбиты эти римские гвозди. Французский хирург П. Барбе сразу же после этого срочно поставил ряд экспериментов с трупами и выяснил, что если гвозди быть в ладони, то ладони рвутся, и тело на кресте не удерживается. А ведь до этого на всех картинах гвозди торчали из ладоней Иисуса! Опровергая эту привычную деталь распятия, наука неожиданно подтвердила реальность самого распятия - до этого никто никогда не сомневался, что ладони выдержат вес тела на кресте! Если бы Барбе провел свои эксперименты до получения данных с плащаницы, скорее всего само распятие, как процедура казни в Древнем Риме, была бы признана очередным мифом!
Впрочем, относительно того, что это именно Иисус, наука безапелляционно не утверждала. Для науки нужно еще что-то большее. И вот что произошло дальше. Реликвия пролежала более тысячи лет, и нельзя было допустить, чтобы она испортилась от неправильного хранения. В 1969 году архиепископ Турина нанял несколько известных ученых для изучения ткани савана и определения оптимальных условий ее содержания. Ученые помогли, но ┘ согрешили. Они украдкой исследовали и само изображение. 7 лет они почему-то молчали, а потом решились и опубликовали свой вывод - ЭТО НЕ КРАСКА!
Иисус 11

X