Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Мелхиседек

Melhisedek v1.23
Кликов в 2005: 207501
Кликов в 2006: 276383
Кликов в 2007: 102421
Мелхиседек 03
Реальность Бога мы не можем ощущать, поскольку это абсолютно иная для нас реальность, тогда что же мы ощущаем в высшие моменты восхождения нашего духа? Что может соприкоснуться с нами своей реальностью, абсолютно идентичной нашей, и в том же время дать нам ясное и просветленное восприятие того, что мы тут же соприкоснулись с Чем-то, абсолютно иным себе, но невысказываемо реальным, даже более реальным, чем мы сами? Что это такое? Лично я не вижу больше ничего другого, кроме богочеловеческой реальности Иисуса Христа. Здесь есть и то, что можно вобрать в себя, и то, во что можно войти, и то, за неуловимым порогом чего уже Другая Реальность, где происходит короткий момент Её сверхощущения. Только такое ощущение, где человеку доступно человеческое, но где тут же из Богочеловеческого нас останавливает и замыкает на высоком пределе нашего восхождения мгновенная искра Истинного Света, только оно может быть ощущением Истины. Если нет Такого Пути, по которому человек человеческим путем идет к Богочеловеческому, если нет такого стыка нашего бытия и Его Бытия, то любое другое ощущение, взятое не на этом стыке, обречено на искажение истины.
Но даже если пережит этот момент неслиянного слияния, а затем опыт этого высокого ощущения переводится в слова, "откровения" и "писания", (то есть в систему кодировки нашего сознания, где истина моментально убивается сортировочными канонами и понятийными ранжирами мозга), то совершается обратное падение на самое начало пути, а Истина забалтывается и, предательски облачаясь в чужие и ложные формы единиц языка - теряется.
Если же, это благостное короткое ощущение Высшей Реальности переводится не в слова, а в систему эзотерических феноменов (ритуалов, преданий, обрядов, иерархий тонких сущностей, магических или кармических воздействий, эгрегорных или мыслеобразных объектов, астралов и т.д.,), то, тем самым, создается всего лишь система мыслимых абстрактно субъектов, с которыми человек также взаимодействует только в пределах своей мысли и в пределах своих духовных движений, то есть в пределах всй той же своей собственной реальности. Все замыкается в круге собственного сознания и собственной психики. Что сознание создает, с тем же оно и работает. Что психика сама из себя извлечет, то и перерабатывается духовно. Совершается более плавный, но вполне надежный возврат от Истины к наркотической системе ритуалов-процедур, обращенных к эзотерическим фетишам, созданных самим же человеком.
Если же это ощущение не переводить в "писания" и не создавать из него источника тайнознания (эзотерики), то куда отправить его дальше? В безобъектную пустоту безличного Непознаваемого Бога или в бездонный провал "Ничто"? Тогда, и в этом случае, ты остаешься только со своими ощущениями, то есть только с реалиями собственной души. Истина здесь только в том, что под воздействием Истины твое ощущение приобретает вот такую-то и вот такую-то благостную отдачу внутри тебя. Ты благоговеешь перед собственными ощущениями, и не больше. Происходит лишь внутреннее наблюдение за благостным восхождением своей души, и всё. При этом человек фиксируется лишь на собственной рефлексии, теряя сам Источник Рефлексии, Истину.
Ни в толкованиях, ни в тайнодействиях, ни в медитативных состояниях не совершается выхода из своей внутренней реальности в Высшую Реальность, потому что наша и Его реальности - это две абсолютно несоприкасаемые реальности, за исключением одного переходного мостика, соединяющего собой два этих несоединимых берега. Есть только одно звено, соединяющее нас и Его. И это единственное, известное исторически и подтвержденное научными свидетельствами, переходное звено между нами и Богом, Которое можно было видеть, слышать, трогать руками и вкладывать эти руки в Его раны. Выход же куда-то еще через все остальное - это выход неизвестно куда через то, что мерещится. А мерещиться может разное - от Астарты, про которую все уже почти забыли, до смотрящего за всем типа с подозрительной фамилией Гагтунгр, с которым нас сейчас усиленно хотят познакомить. Померещиться может и то, что мультфильм "Том и Джерри" сделал ауру нашей планеты почти непригодной для жизни. Или то, что существует некое впускное-выпускное устройство, куда через одну трубу капает, а из другой вытекает, и не что-нибудь, а именно наша карма, и надо просто знать, когда из-за чего где закапало, и вовремя определенный краник закрыть, или, наоборот, открыть.
Логически нет ничего более логического, чем понять, что путь к Богу для человека может иметь только богочеловеческий смысл и характер, если иметь в виду даже только логику данного пути. Такой путь может совершиться только через богочеловечество Христа. И всё, что имеют все, отрицающие Христа, (если имеют), когда говорят об этой высокой связи, они, согласно простой логике, могут иметь только через Него. И это давно уже стало бы ясно многим, если бы┘ не Мелхиседек, который изрекает от имени Христа, поучает от имени Христа, подменяет собой Христа, и подсовывает нам вместо Христа писания, про которые Христос говорил "Ваши писания". Те самые писания, в которых нам предписывается мелодично петь псалом о том, что под Богом ходит тот человек, который берет детей за ноги и разбивает им голову о камень только за то, что это дети народа из государства, политического оппонента. Мелхиседек дискредитирует Христа и гневается на тех, кто понимает христианство не так, как понял его он в IV веке. Мелхиседек забывает, что его Учитель в земной жизни гневался только на мелхиседеков, и еще один раз на Своих учеников, когда они возомнили себя мелхиседеками...
Так какова же задача человека, (говоря о конце книги), которую мы пытались найти? Делать добрые дела? Верить в Иисуса Христа? Пожалуй, что сегодня - сохранить Христа. Потому что это - возможность слышать (ощущать) истину. Единственная. А дальше видно будет. Все остальное приложится. Христианство - это умение слушать Истину. Это умение не обманет и насчет всего остального. И относительно Добра тоже.
Нам говорят - не того слушаете. Мы готовы выслушать любого, только пусть он предварительно сделает хоть что-то из того, что сделал Он. Не надо нам ничего величественного - излечивать больных прикосновением, ходить пешком по воде, пятью хлебами кормить целые армии, обращать воду в вино, делать слепых зрячими, заставлять истлевшие трупы оживать, менять в один миг мир и т.д. Пусть этот кто-то сделает самую малость, и нам будет достаточно - пусть умрет и воскреснет, и пусть при этом пообещает нам жизнь вечную. И мы готовы будем его выслушать. А пока этого нет, мы не должны больше никого слушать.
На этом и закончим. Книга подошла к завершению. Обычно в конце делаются оговорки, что это личная позиция автора и т.д., но эту оговорку мы сделали уже в начале, когда предупреждали, что книга не угодит никому. Однако автор себя в этом не винит. Потому что книга не угодила даже ему. Более того - автор вообще берет на себя смелость заявить: любая книга - это самостоятельно существующая реальность, которую надо только правильно описать с нескольких попыток. Авторы вообще тут не при чем. Книги сами приходят через них. Так что, все претензии к ним, а не к авторам. В итоге, как видим, нет смысла не только в названии книги, нет смысла и в ее авторстве. Впрочем, всегда можно пожертвовать определенными частными смыслами ради одного большого. Надеемся, что нечто от этого, все-таки, в книге есть, тем более, что если это и есть, то это только ее собственная заслуга. Или беда. Автор пока не в курсе.
Мелхиседек 03

X