Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Мелхиседек

Melhisedek v1.23
Кликов в 2005: 207501
Кликов в 2006: 276383
Кликов в 2007: 69072
Начало 13
Если вернуться к определению Этой Личности с целью уточнения, то естественно было бы, прежде всего, уточнить самое начало, которое, как мы договорились, звучит так: "начало вселенной положила┘" и т.д. Такая преамбула больше подходит к бездушной причине, но никак не к Личности, и поэтому сам собой напрашивается другой вариант, - "вселенную создала Находящаяся Вне Вселенной┘ и т.д., Личность". Теперь у нас на повестке следующая задача: разместить в пределах этого определения новые понятия о безграничной мощи и несоизмеримой масштабности Создавшей Все Личности. Впрочем, очевидно наступает тот порог, за которым все последующие уточнения искомого определения все более происходят в ущерб его семантической простоте, делая формулу все более и более громоздкой. В дальнейшем нам придется очень много возвращаться к этому определению, поэтому разумно было бы одновременно с уточнением формулировки провести ее какое-нибудь сокращение. Это сделать будет нетрудно, да и патентовать нам здесь ничего не придется. Наступил, похоже, момент, когда ничто не мешает нам заменить всю предполагаемую концепцию определения Причины на одно знакомое слово, - Бог. И поскольку пока все сделано только ради семантики, то, как минимум семантических причин, препятствующих этому, не наблюдается.
Ну, что ж, исходя из всего сказанного, мы убеждаемся, что Бог, Создатель, не просто вероятен, он просто обязателен, ибо это, - объясняет все. Все остальные предположения, исходящие из Его отрицания, рождают лишь новые загадки и новые доказательства своей несостоятельности. А если из двух вариантов, пытающихся объяснить нам что-то, один ничего не объясняет, а другой объясняет все, то надо выбирать тот, который все объясняет, каким невероятным он нам ни казался бы. В данном случае признание Творца требует даже меньшей веры, чем Его отрицание. Ибо это отрицание является удивительным по непонятному упорству отрицанием Единственно Объясняющего, и основывается оно всего лишь на необъяснимости самого Единственно Объясняющего, то есть, на нашем относительном несовершенстве, что, может быть, поправимо в будущем, когда мы станем развитее. А отстаивание ничего не объясняющих вариантов не имеет будущего. Тем более, что развитие медицины позволяет надеяться, что когда-нибудь материализм станут лечить в детстве.
Теперь мы можем ответить ребенку на вопрос, почему небо синее. Мы честно ему скажем: таким его создал Бог. "А кто это, - Бог?" - спросит ребенок. И мы скажем: это Тот, Который все создал. И это будет единственно правильным ответом, который все объяснит и развернет перед ребенком правильную перспективу для познания мира. И вот тогда ребенок спросит, - "А зачем"? И это опять будет правильный вопрос. И на него надо тоже дать правильный ответ, ибо если мы не поймем "зачем", то неважно, - знаем ли мы "почему"?
И, действительно, - зачем? И было ли, в свою очередь, это "зачем"? Если оно было, то акт Творения был творческим актом, и тогда у Него была цель. А может быть "зачем" не было, и материя создана просто так, без цели и без замысла, существуя после Сотворения в самообразующихся и саморазвивающихся формах, случайных и осмысленно не направленных? Было ли Сотворение случайным, (например, под действием каприза или небрежности Личности), или оно было тщательно продуманным и детально выверенным действием? Как можно объяснить намерения Необъяснимого? Учитывая несоизмеримость нашего интеллекта и интеллекта Творца Всего, можем ли мы понять Его Цель и Его Замысел?
Представляется, что можем. Сын Его, Спасительный Посланник, учил нас универсальному методу познания всего, - "по плодам". То есть по произведенному действию. По результату. Вот мы и пойдем дальше этим путем.
Начало 13

X