Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Мелхиседек

Melhisedek v1.23
Кликов в 2005: 207501
Кликов в 2006: 276383
Кликов в 2007: 102084
Пророчества 04
"F" - "Возвысится и вознесется и возвеличится" некто Раб Бога тем, что многие народы придут в изумление от Его вести. Слова царей земных ничего не будут значить в сравнении с тем, что скажет Он. "Ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали". Это будет нечто настолько новое, что и царям невдомек это было. Это будет настолько мощное, что и царям добавить нечего будет. Но евреи не поверят Ему, им не откроется Сила Господня в Вестнике. Потому что "нет в Нем ни вида, ни величия", ничего в Нем не будет того, что привлекало бы евреев. Он будет "презрен и умален перед людьми", мучим физически и духовно, но евреи отвернутся от Него и будут ставить "ни во что". Евреи будут думать, что Он наказан и унижен Богом, но на самом деле Он наказан за грехи мира, все наказание мира - "на Нем", и своими ранами Он всех исцелит. Все истязания Он перенесет добровольно, и не будет говорить о несправедливости. Через познание Его подвига Он оправдает "грехи многих" и станет ходатаем перед Богом за грешников.
"Р" - Господь будет всегда заступником евреев, придет время и Он научит их правде и тогда больше никто не будет их угнетать, тогда все, кто попытается воевать с евреями - падет, а кто попытается судиться - проиграет.
"Т" - Евреи призовут к себе народ, который они раньше не знали (а вот и хазары), а народы, которые раньше не знали евреев, станут евреями, ибо за евреями Единый Бог (а вот и Свидетели Иеговы). Здесь первая часть пророчества весьма прозрачно расшифровывает так называемое пророчество Ноя о своих сыновьях. Как известно сыновья Ноя стали родоначальниками всех других народов. Многие отмечают, что пророчество Ноя удачно вкладывается и в историю народов, и в нынешний геополитический расклад между ними, кроме последней его части, в которой говорится, что Иафет (европейцы) поселится в шатрах Сима (арабы и евреи). Эта часть предсказания до сих пор вызывает одни лишь недоумения. Однако, мы, похоже, уже можем это недоумение разъяснить. Иафет - предок европейских народов. Сим - предок семитов, то есть арабов, ассирийцев и евреев. Те, кто сегодня живет в Израиле, то есть в "шатрах Сима", это по крови индоевропейские народы - сефарды (западные евреи) и ашкенази (восточные евреи). И те, и другие по генетике давно уже не семиты, то есть они - Иафет. Сефарды самый обычный Иафет, как продукт многовекового смешения евреев с европейцами, а сами ашкенази - потомки хазаров, которые никогда семитами не были и являются напрямую потомками того же Иафета. При этом живущие в Израиле генетические европейцы, считающие себя семитами, находятся в самом сердце семитской территории (среди арабов, палестинцы из другой оперы), то есть расселились в шатрах Сима. Ной был прав.
А вторая часть пророчества о том, что народы, которые раньше не знали евреев, станут евреями, впрямую указывает на государство Свидетелей Иеговы, которые так прямо и указывают в своей религиозной идеологии, что они - тот же священный народ, что и когда-то были евреи, и завет Бога с евреями теперь распространяется на них, как на народ избранный.
"С" - Придет время, и Богу будут молиться все народы. Господь собирает "рассеяных израильтян", но предупреждает, что соберет к Себе и другие народы.
"U" - Господь спасет не всех, а только надеющихся на Него. А нечестивых не спасет. "А" - Пост сам по себе не имеет никакого смысла. Хочешь Мне угодить, говорит Господь, то не надо мучить себя голодом. Мне этого от тебя не нужно, лучше борись с неправдой, помогай обездоленному, исправляй несправедливость.
"V" - Соблюдай субботу, не занимайся "обычными твоими делами", не развлекайся и не пустословь.
"F" - Евреи отдалились от Бога, и Он за это их накажет, но придет Искупитель для тех из них, которые отойдут от нечестия, Господь вложит в Искупителя Дух свой и в Уста Его Слова Свои, и эти слова останутся во все потомства.
"-С" - Придет время и "достояния народов" достанутся евреям, евреи работать не будут, будут трудиться иноземцы, а их цари - прислуживать евреям. А те народы, которые не захотят покориться евреям - погибнут и "совершенно истребятся", и даже вместо Солнца днем и Луны ночью Сам Бог будет каким-то образом светить евреям. Причем не только плоды труда иноземцев, но даже их слава будет пользоваться евреями, и таким именно образом "Господь Бог проявит правду". Далее идет образно-поэтическое пророчество в виде интересного диалога: некто идет из Едома в красной одежде и его спрашивают - "Ты кто?", на что он отвечает - "Я изрекающий правду, сильный, чтобы спасать", - "А почему у тебя одежда красная?", и вот ответ: "Да, она не красная. Это я давил другие народы, и она вся их кровью забрызгалась". Имеется в виду тот самый момент, когда Господь "проявит правду"┘
Далее, у Исайи идет пророчество-недоумение: Господь избрал нас своим народом, но если посмотреть на нас самих и на нашу судьбу, как народа, то "мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал". "Все мы сделались - как нечистый" народ, нет в нас ни праведности, ни веры, нет у нас вождя нормального, все города разграблены, Иерусалим опустошен, Храм Твой осквернен, может быть, хватит? Не перегнул ли Ты, Господь? "После этого будешь ли ┘ карать нас без меры?". Исайя, как видим, даже пытается определить Богу меру в Его действиях. То есть, развитие событий воспринималось пророками не как идущее так, как оно идет, а как постоянное отклонение от того магистрального пути, который они постоянно ожидали наконец-то увидеть, а это ожидание, в свою очередь, было порождено собственными пророчествами о собственной избранности, да текстами Пятикнижия, которое было написано такими же пророками, только безымянными.
"U" - Те, кто будут верить в Бога, обретут радость, а неверующие будут прокляты и уничтожены.
"W" - Господь сотворит новое небо и новую землю, где будет совершенно другая жизнь, по новым закона. Люди будут жить долго, и работать каждый на себя, хищников среди животных не будет, змеи не будут кусаться и Бог будет с людьми.
"А" - Жертвы и ритуалы Мне не нужны, говорит Бог. Все обряды - прямое язычество. А раз вы пошли этим путем и находите в этой "мерзости" удовольствие, то конец ваш будет ужасен, а Я "призрю" смиренного и страдающего, благоговеющего предо Мною.
"U" - Господь придет на землю и спасет рабов своих, а врагов своих накажет.
"С" - Господь придет и соберет все народы и возвестит Славу Свою, и все народы будут поклоняться ему, и из этих народов будут также набираться левиты и священники.
На этом пророчества Исайи заканчиваются. У него есть еще множество пророчеств относительно политических треволнений того дня - кто на кого пойдет, как все это произойдет, чем все это закончится и т.д. Мы их не приводим, как несущественные для нас, сегодняшних. Помимо этого стоит отметить, что и данный пророк, и все остальные, как сыны своего народа и граждане своего государства, естественно, прежде всего, были озабочены судьбой именно евреев и еврейских царств, что в тексте пророчеств занимает основное, просто подавляющее место. А остальные пророчества, выходящие за этот план интересов, даны вскользь и как бы невольно. В силу этого они занимают по объему от общего материала настолько незначительное и непоследовательное по логике текстов место, что их очень легко попросту проскочить. Но поскольку данные пророчества как раз и выбивались по своим результатам из канвы того основного интереса, с которым совершали свои духовные усилия пророки для запросов информации у Бога, то цена их более значима, чем у всего остального, поскольку они не навеянных конкретным ожиданием, и проникают в пророчества сами по себе, каким-то собственным командным усилием, то есть тем самым непрошенным методом, который мы в свое время оценили достаточно высоко.
Далее идет пророк Иеремия.
"Е, С, О" - Северные племена придут и захватят Иерусалим за то, что евреи отдают предпочтение другим богам. Ни один народ не предавал своих богов, только евреи предали Своего Бога. "Осрамил себя дом Израилев;" и народ, и цари, и князья, и священники, и пророки. Не только Израиль отдался другим богам, как блудница, но и сестра его, Иудея "вероломно" начала "блудодействовать" и осквернила землю, притворяясь при этом верной Мне. Иудея даже хуже Израиля, потому что Израиль - явный отступник, а Иудея прикрывается верой в Меня. Иди, Иеремия, скажи Израилю - возвратись, и Я его прощу, пусть только признает вину свою. Я дам народу новых правителей и учителей, знающих и благоразумных. Ваша религия больше не будет только вашей религией, и завет с вами будет заветом для всех, и все народы придут к Единому Богу, а иудеи и израильтяне вернутся в Палестину. С самого начала все начинания евреев были бесплодны из-за язычества. Если хочешь измениться, Израиль, говорит Господь - вернись к Богу, и скитания твоего народа закончатся. И будешь вместе с другими народами в истине, суде и правде Господа.
Пророчества 04

X